Как играть на 4-ке

Руководство по мид гейм стадии, контроль карты Дота 2

В этой статье мы расскажем на какой части карты следует играть и как завоевывать контроль над картой.


Новички в доте склонны рассредоточиться по карте и играть по одиночке, вместо того, что бы сгруппироваться и действовать как единое целое. Это позволяет врагам совершать легкие убийства, а союзникам сложнее помочь вам.

Расскажем о нескольких важных шагах, которые стоит предпринять в начале и середине игры.


Сколько стоит поднять 100 ММР?
ТОП-10 лучших героев на 5000 ММР
Керри: чем важен последний пик героя в доте
Как поднять 6000 ММР в Доте 2


Хоть каждая игра и отличается, если вам удастся скоординироваться с командой и выполнить эти шаги вовремя - у вас получится оказать сильное давление на врагов, к которому они еще будут не готовы.

Давление легкой линии

Как мы обсуждали в предыдущей части, легкая линия становится более опасной после ранней стадии игры. Это происходит из-за того что у врагов есть несколько подходов к лайну для гангов. Вы можете сделать то же самое по отношению к вражеской легкой линии.

В большинстве игр, игрок средней линии превосходит союзников по опыту, а в некоторых случаях и по золоту. Этот игрок должен быть первым, кто попытается загангать вражеского керри.

Однако, если лайнинг стадия у мидлейн игрока не заладилась, этим может заняться игрок 5 позиции, переместившись с легкой линии на сложную.

У него не будет преимущества по золоту или по опыту, но у саппортов в ранней стадии игры есть сильные скиллы. Рекомендуем сделать это когда у вас появится хотя бы Boots of Speed и Magic Stick. Так же рекомендуем с собой взять обс вард и сентри.

Если ганг на легкой линии прошел успешно и вы убили вражеских героев или хотя бы оказали сильное давление на них, забрать первую башню не составит труда.

Помните, враги играют в невыгодной для них ситуации, если у них есть меньше путей загангать вас. Если каким то образом вражеской команде удастся численно вас превзойти, то лучшим решением будет отступить и надавить на другую часть карты.

Первая башня на центральной линии - основная цель в таких ситуациях. Если вражеский мидер телепортируется на свою легкую линию, вы можете воспользоваться этим и спушить башню.

Захват вражеского леса

Захватив вражескую легкую линию, вы не только ограничиваете вражеского кери фармом, но и так же даете союзному кери два дополнительных лесных лагеря.

По ходу фарма они могут чередовать крипов на лайне и лесные лагеря, затем отступать в другой лес или треугольник, чтоб сохранить стабильность фарма. Но на этом история не заканчивается.

Для того что бы по-настоящему ограничить вражеского кери в фарме и не дать набрать пик силы - вам необходимо захватить основной лес. Подобно тому, как мы говорили о том, что лес опасен для вашего керри, он также опасен для вражеского керри.

Одна из самых больших ошибок, которые совершают неопытные игроки, заключается в том что они не пытаются загангать вражеского кери в его лесу.

Они предпочитают оставаться на своей половине карте и фармить до момента пока вражеская команда первая не сделает ход. Это посредственный стиль игры.

Использование Smoke of Deceit увеличивает в разы успех вашего ганга. У вас есть много путей для входа во вражеский лес.Ваша следующая задача после того как вы совершите успешный ганг либо отвоюете вражеский лес - это пропушить дальше легкую линию и забрать 2-ую вражескую башню.

Это позволяет вам захватить вражеский аванпост, лишив их опыта, обзора и точки телепортации. Это значительно ограничивает область карты где могут спокойно передвигаться и фармить вражеские герои,
открывая при этом новые возможности для вас. 2-ая вышка на центральной линии - очень важная цель, которая может означать начало конца для вашего противника.

Просто не забывайте всё делать слаженной командой!


Вкусный прайс на игру в party с бустером
Как грамотно отыгрывать на миде?
Куда ставить варды