Консольные команды Дота 2 и читы в таблицах
Всё, что необходимо знать про консольные команды для Дота 2
1. Библиотека → Dota 2 (ПКМ) → Свойства
2. Общие → Установить параметры запуска
3. Ввод команды -console → ОК
Биржа бустеров где можно выбирать
Стим трейд не работает
Скрытый пул Дота 2
Лагает Дота 2
Автовключение консоли при запуске игры:
Консольные команды будут сбрасываться после каждого запуска игры. Во избежании этого создаём следующий config-файл:
Список команд |
dota_bot_set_difficulty (устанавливает уровень сложности), где: |
map (устанавливает карту матча) |
con_enable "1"
//==Dota 2 in offline mode==// alias "offline0" "sv_cheats 1;sv_lan 1;dota_start_ai_game 1;dota_bot_set_difficulty 0;map dota.bsp;" alias "offline1" "sv_cheats 1;sv_lan 1;dota_start_ai_game 1;dota_bot_set_difficulty 1;map dota.bsp;" alias "offline2" "sv_cheats 1;sv_lan 1;dota_start_ai_game 1;dota_bot_set_difficulty 2;map dota.bsp;" alias "offline3" "sv_cheats 1;sv_lan 1;dota_start_ai_game 1;dota_bot_set_difficulty 3;map dota.bsp;" alias "offline4" "sv_cheats 1;sv_lan 1;dota_start_ai_game 1;dota_bot_set_difficulty 4;map dota.bsp;" //==Dota 2 in offline mode==// |
0 - Пассивный 1 - Легкий 2 - Средний 3 - Сложный 4 - Нечестный |
dota.bsp - стандартная карта dota_autumn.bsp - осенняя карта dota_winter.bsp - зимняя карта |
Полный список команд:
\SteamLibrary\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota\maps
Команда | Значение | Комментарий |
dota_simple_ready_up | использование упрощенного диалогового окна готовности к матчу | по умолчанию значение 0 |
cl_showfps 1 | показывает FPS | количество кадров в секунду |
dota_apm | показывает кол-во APM у игроков | APM — Actions Per Minute |
net_graph 1 | показывает FPS, ping, in\out статистику в правом нижнем углу | |
net_graphheight 64 | перемещение таблицы статистики вверх/вниз | |
net_graphpos 1 | перемещение таблицы статистики вправо/влево |
|
dota_force_right_click_attack 1 | позволяет денаить юнитов по ПКМ | значение по умолчанию — Alt+ПКМ |
dota_shop_force_hotkeys 1 | отключение горячей клавиши для магазина | 1 - on, 0 - off |
dota_player_units_auto_attack 1 | отключение автоатаки | 1 - on, 0 - off |
dota_ability_quick_cast 1 | использование способности на себя при даблклике | |
dota_sf_game_end_delay 0 | ускорение появления таблицы результатов матча | 1 - on, 0 - off |
glow_outline_effect_enable "1" | подсветка юнитов | 1 - on, 0 - off |
volume "0.5" | регулировка громкости звука | 0 - min, 1 - max |
snd_musicvolume "0" | регулировка громкости музыки | 0 - min, 1 - max |
dota_disable_range_finder "0" | активация визуального рейнджа (дальности) способности | * отображает векторы направленности способностей (см. видео) |
dota_hud_reduced_flash "0" | снижение вспышек внутриигровых эффектов | |
dota_minimap_disable_rightclick "0" | блокировка эффекта от нажатия ПКМ на мини-карте | |
tv_voice_frame_adjust | регулировка голосовых данных комментаторов | по умолчанию значение 1, для отлаживания 2 |
dota_unit_allow_moveto_direction | отключение поиска путей при передвижении героя | Alt+ПКМ — работа команды прекращается по столкновению |
dota_player_auto_repeat_right_mouse | повторение нажатия ПКМ, пока зажата кнопка, привязанная к этой команде |
Направление скилов
Команда | Комментарий |
dota_health_per_vertical_marker 250 | HP будет отображаться одной полоской, а не 250 делениями (стандарт) |
dota_health_hurt_decay_time_max "0" | задержка урона на HP-баре (стандартно 0.8, 0.3) |
dota_health_hurt_decay_time_max 0 | }*сохранять команды в конфиг |
dota_health_hurt_decay_time_min 0 | |
dota_health_hurt_delay 0 | |
dota_pain_decay 0 | |
dota_pain_factor 0 | |
dota_pain_multiplier 0 |
Вражеская команда | Союзная команда |
dota_enemy_color_r 1.0 | dota_friendly_color_r 0 |
dota_enemy_color_g 0 | dota_friendly_color_g 1.0 |
dota_enemy_color_b 0 | dota_friendly_color_b 0 |
В зависимости от пропорций (значение от 0 до 1) можно получить любой цвет.
Команда | Значение |
dota_combatlog_file | файл, в который будут записываться логи |
dota_combatlog_size | вычисляет общее распределение ресурсов для журнала боевых действий |
dota_combatlog_size_server | выбор места записи файла с логами |
dota_combatlog_write_test | записывает логи на диск, если установлено значение dota_combatlog_file |
Команда | Значение |
ping | показывает пинг всех игроков |
rate "80000" | устанавливает общий объем пропускной способности сети |
cl_updaterate "40" | регулирует количество обновлений, получаемых от сервера |
cl_cmdrate "40" | регулирует количество обновлений, посылаемых на сервер |
dota_poor_network_detection_min_intervals_player "значение" | значение по умолчанию — 3, минимальное число |
dota_poor_network_detection_max_intervals_player "значение" | значение по умолчанию — 5, максимальное число |
net_steamdatagramtransport_forceproxyaddr | консольные команды, позволяющие использование определённых наборов proxy-серверов |
sv_steamdatagramtransport_port |
Бинды могут быть на любые нужные команды, например:
Команды для горячих клавиш необходимо записывать в файл autoexec.cfg
Команда | Значение |
host_framerate xx | устанавливает число кадров в секунду (FPS) , с которым будет записываться видео (по умолчанию — 24) |
startmovie | команда начала записи видео |
startmovie name tga | начинается запись скриншотов с названием «name» в формате tga |
startmovie name avi | начинается запись видео с названием «name» в формате avi |
endmovie | останавливает запись |
Команда | Значение | Комментарий |
dota_sf_hud_stats_dropdown 0 | убирает панель Игровая Статистика (Game Stats) в верхнем левом углу | |
demoui | отображает меню реплея с различными функциями | |
demoui2 | отображает меню реплея с различными функциями, позволяет значительно ускорять воспроизведение | (см. скрин №1) |
sv_cheats "1" | команда включает читы | |
dota_camera_distance | изменяет дистанцию камеры | по умолчанию — 1134 (см. скрин №2) |
thirdperson | при включенном Drive (demoui), дает возможность крутить камеру при нажатии на ЛКМ | (см. скрин №3) |
dota_sf_hud_actionpanel "0" | отключает панель способностей | |
dota_sf_hud_channelbar "0" | отключает полоску, которая отображает продолжительность заклинания | |
dota_sf_hud_chat "0" | отключает чат/лог убийств | |
dota_sf_hud_inventory "0" | отключает инвентарь | |
dota_sf_hud_top "0" | отключает все панели сверху | |
dota_hud_healthbars "0" | отключает все индикаторы здоровья | 3 — с делениями (стандарт), 0 — без делений |
dota_hud_healthbar_number "0" | цифровой индикатор HP | 1 - on, 0 - off |
dota_no_minimap "1" | отключает мини-карту | |
dota_hide_cursor "1" | отключает курсор | |
cl_drawhud "0" | полностью удалит все элементы с экрана | подразумевает потерю ряда функций управления мышью, таких как увеличение/уменьшение |
Команда | Комментарий |
dota_render_crop_height "0" | управление высотой визуализации |
dota_render_y_inset "0" | управление вставкой визуализации в верхней части экрана |
video_quality_level "0" | изменение качества рендера (0-3) |
fogui | открывает пользовательский интерфейс тумана и позволяет выставить свое значение |
dota_sf_hud_spectator_override 1 | по умолчанию — 0 |
dota_sf_hud_spectator_graph 0 | по умолчанию — 1 |
dota_sf_hud_spectator_harvest 0 | по умолчанию — 1 |
dota_sf_hud_spectator_items 0 | по умолчанию — 1 |
Команда | Значение | Комментарий |
dota_hero_level "количество" | повышение уровня героя |
схожие команды для чата: -lvlup повышение уровня своего героя -lvlmax максимальный уровень своему герою |
dota_bot_give_level "количество" | повышение уровня всех ботов | аналог: -levelbots |
dota_create_item "название" | выдача предмета | список в Wiki по Dota 2 аналог: -item name |
dota_bot_give_item "название" | выдача предмета всем ботам | список в Wiki по Dota 2 аналог: -givebots name |
dota_give_gold "количество" | добавление золота вашему герою | аналог: -gold |
dota_hero_refresh | сбрасывание кулдаунов способностей и вещей, восстановление здоровья и маны | аналог: -refresh |
dota_hero_respawn | возрождение героя возле фонтана | применяется и к живым героям аналог: -respawn |
dota_create_hero_neutral | создание нейтрального юнита | аналог: -createhero name neutral |
dota_create_hero_enemy | создание именного юнита или героя в качестве врага |
аналог: -createhero name enemy спавнит юнита/героя в месте, где стоит курсор |
dota_create_unit "название" | создание именного юнита или героя в качестве союзника | список в Wiki по Dota 2 аналог: -createhero name |
dota_start_game | таймер на 00:00, начало игры | аналог: -startgame |
dota_ability_debug_enable / dota_ability_debug_disable | вкл./выкл. кулдаунов и манакоста | аналог: -wtf / -unwtf |
dota_all_vision_enable / dota_all_vision_disable | вкл./выкл. видимости вражеских героев, строений и отрядов | |
dota_clear_wards | уничтожение всех Observer Ward на карте | аналог: -clearwards |
dota_kill_wards | уничтожение всех Observer Ward и Sentry Ward на карте | аналог: -killwards |
dota_spawn_rune | спавн рун на их местах | аналог: -spawnrune |
dota_spawn_creeps | перерождение крипов без ожидания | аналог: -spawncreeps |
dota_spawn_neutrals | перерождение нейтральных мобов без ожидания | аналог: -spawnneutrals |
dota_creeps_no_spawning_enable / dota_creeps_no_spawning_disable | вкл./выкл. спавна крипов | аналог: -enablecreepspawn / -disablecreepspawn |
dota_respawn_roshan "command" | возрождение Roshan | |
dota_dump_bots | отображает состояние AI | аналог: -dumpbots |
dota_all_vision | раскрывает туман войны | аналог: -allvision |
dota_hero_teleport | телепортирует выбранного героя в точку, где находится курсор | аналог: -teleport |
dota_trees | возрождает все деревья на карте | аналог: -trees |
dota_win | мгновенно уничтожает вражеские постройки и заканчивает игру | аналог: -win |
Видео демонстрации читов лобби